Пропуск на ТТК
Пропуск дает грузовым транспортным средствам право движения в пределах МКАД, ТТК круглосуточно
- Временный пропуск 10 дней: 3 000 ₽
- Пропуск 1 год(ночь): 7 000 ₽
- Пропуск 1 год(круглосуточный): 12 000 ₽
Пропуск дает грузовым транспортным средствам право движения в пределах МКАД, ТТК круглосуточно
БЕСПЛАТНО
2 временных пропуска по 10 дней
До конца акции:
*Компания Пропуск Гарант не занимается подачей заявок на Портал перевозчиков, а лишь оказывает консультации по подготовке документов. Все пропуска оформляются через личный кабинет грузоперевозчика с использованием его электронной цифровой подписи его организации самостоятельно
Форма обратной связи
Камеры на дорогах
Штрафы за
отсутствие пропуска
Повторные штрафы
Минтранс и Минфин не одобряют налоговый вычет для плательщиков «Платона»
Ранее Польша ввела ограничения для грузовиков из Беларуси, которым было запрещено пересекать белорусско-польскую границу. Но сейчас сообщается, что аналогичный запрет действует для грузоперевозчиков из Кыргызстана, Казахстана, Турции, а также других стран, которые не входят в Европейский союз или в Европейскую ассоциацию свободной торговли (ЕАСТ).
Напомним, что с 21 февраля Польша ограничила пропуск транспорта в переходе «Кукурыки/Козловичи». Через данный пункт теперь разрешается проезд только для стран ЕС и участников ЕАСТ, которыми являются Исландия, Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн.
Теперь ситуация затронула не только Беларусь, но и перевозчиков из других стран, которые часто использовали именно белорусско-польскую границу. Данная ситуация может привести к удорожанию перевозок, потому что грузовикам приходится делать значительный крюк. Пока непонятно, будут ли иностранные компании как-то воздействовать на Беларусь и Польшу, чтобы они как можно скорее урегулировали данный вопрос. Это было бы логичным шагом, потому что обеспечение необходимыми товарами жителей других стран не должно страдать от недопонимания правительств двух этих государств.
Белорусско-польская граница на замке – кого еще затронули ограничения?
Ранее Польша ввела ограничения для грузовиков из Беларуси, которым было запрещено пересекать белорусско-польскую границу. Но сейчас сообщается, что аналогичный запрет действует для грузоперевозчиков из Кыргызстана, Казахстана, Турции, а также других стран, которые не входят в Европейский союз или в Европейскую ассоциацию свободной торговли (ЕАСТ).
Напомним, что с 21 февраля Польша ограничила пропуск транспорта в переходе «Кукурыки/Козловичи». Через данный пункт теперь разрешается проезд только для стран ЕС и участников ЕАСТ, которыми являются Исландия, Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн.
Теперь ситуация затронула не только Беларусь, но и перевозчиков из других стран, которые часто использовали именно белорусско-польскую границу. Данная ситуация может привести к удорожанию перевозок, потому что грузовикам приходится делать значительный крюк. Пока непонятно, будут ли иностранные компании как-то воздействовать на Беларусь и Польшу, чтобы они как можно скорее урегулировали данный вопрос. Это было бы логичным шагом, потому что обеспечение необходимыми товарами жителей других стран не должно страдать от недопонимания правительств двух этих государств.
Власти Турции озвучили перечень товаров, запрещенных для ввоза в Россию
Правительство Турции озвучило список товаров, которые отныне запрещены для транзита в Россию. Данное ограничение стало действовать с 1 марта 2023 года. Признание турецкой стороны этого запрета положило конец возможным версиям о том, что ограничение на ввоз данных товаров могло быть банальным следствием сбоя системы.
В данный список входят товары, на которые распространяются санкции Евросоюза. Одно важное уточнение – те товары, которые были изготовлены на территории Турции с использованием компонентов из других стран, могут ввозиться в Россию без каких-либо ограничений.
Такого решения Турции вполне можно было ожидать в связи с последними событиями. Примерно половина всего экспорта страны приходится на европейские страны, поэтому правительство явно не хотело конфликтовать с ЕС и США. В итоге санкционные товары из Европы теперь не могут попасть в РФ через территорию Турции. Как будет развиваться ситуация дальше пока непонятно, но очевидно, что потепления отношений между Россией и Западом можно ожидать еще не скоро.
FESCO запустила контейнерный сервис между Москвой и Калининградом
Транспортная группа FESCO запустила интермодальный контейнерный сервис из Москвы в Калининград, который будет идти через Санкт-Петербург. До «северной столицы» грузы будут следовать по железнодорожным путям, а из Санкт-Петербурга до Калининграда – через морские пути.
Весь маршрут включает ж/д доставку из Москвы от станции «Белый Раст» до порта «Бронка», находящегося в Санкт-Петербурге. Компания сообщила, что будет использоваться новый поездной сервис FESCO Moscow Baltic Shuttle (FMBS).
Далее грузы перегружаются на суда и доставляются до Калининграда в рамках каботажной линии FESCO, которая соединяет «Бронку» и порт Балтийска в Калининградской области.
Общее время перевозки составит 4 дня, т.е. 2 дня на доставку груза по железной дороге и 2 дня – на морскую линию. Поезда из Москвы в «северную столицу» отправляются один раз в неделю. Сообщается, что в основном подобным образом будут перевозиться санитарно-гигиенические изделия, бумага, оборудование, стройматериалы и игрушки.
Адрес офиса:
Телефон:
Электронная почта: